МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "СПЕКТР"

ПОКА СИДИМ ДОМА МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ И ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА СКОЛЬКО ВЫ ЗНАЕТЕ СПОРТ.

1.     Назовите средства закаливания?

2. Кому принадлежат слова «В человеке все должно быть прекрасно…» 
3. Перечислите способы прыжка в высоту. 
4. Назовите только женский гимнастический снаряд. 
5. Какому спортсмену нежелательно иметь открытое лицо?
6. В каких видах спорта нужна мишень? 
7. Перечислите спортивные игры.

8. Назовите фамилию ученого, автора знаменитой теоремы, победителя древних Олимпийских игр в кулачном бою. 
9. Какой спортсмен бежал как угорелый? 
10. Как называется вид легкой атлетики, включающий в себя несколько легкоатлетических видов.
11. Каким спортсменам (как их называют) вы пожелаете попутного ветра? 
12. Как называют игрока в футбол, который мечтает о безразмерных воротах? 
13. Сколько игроков в командах по баскетболу, волейболу, хоккею с шайбой, гандболу? 
14. Какое самое высокое спортивное звание? 
15. Какой Российский город участвовал в конкурсе городов для проведения очередных Олимпийских игр? 
16. Назовите фигуры в шахматах. 
17. Какой спортсмен занимается крючкотворством? 
18. Какому спортсмену на соревнованиях приходится вязать узлы? 
19. Что такое скейтбординг? 
20. В каких видах спорта (кроме конного) конь может работать на двух ставках? 
21. Какого спортсмена можно назвать кузнецом? 

Контрольные вопросы №2.

1.Кому принадлежат слова: «Нет на свете прекрасней одежды, чем бронза мускулов и свежесть кожи»?
2. Перечислите способы плавания. 
3. Перечислите способы прыжка в длину. 
4. Назовите только мужские гимнастические снаряды?
5. В каком виде легкой атлетики спортсмен преодолевает яму с водой
6. Какой результат может быть в игре?
7. Какой спортсмен не может сделать из мухи слона?
8. За что не стоит бежать 42 км 195 м, чтобы получить то же самое, пробежав 100 м?
9. На каких судах проводятся соревнования по гребле на Олимпийских играх?
10. В каком виде спорта судья произносит команду «Брэк!»?
11. В каком виде спорта важен попутный ветер?
12. К каким видам спорта больше подходит пословица «Не подмажешь – не поедешь!»?
13. Назовите разновидности лыж.
14. Какой спортивный снаряд выше – І или ІІІ?
15. Как называется игра с мячом на воде?
16. Какая эмблема была на Олимпийских играх в Москве?
17. Что у туриста находится за душой?
18. Перечислите виды борьбы.
19. Что такое серфинг?
20. Каким нужно прийти к финишу (кроме первого), чтобы обратить внимание зрителей на себя?
21. От кого нужно беречь защитников в игре?

Контрольные вопросы  №3 .

1.Почему атлеты древних Олимпийских игр соревновались без одежды?
2. Как чествовали победителей Олимпийских игр в Древней Греции?
3. Какому наказанию подвергался победитель древних Олимпийских игр за нечестную борьбу?
4. Есть ли место оружию на Олимпиадах?
5. Каково содержание олимпийской клятвы?
6. Какая олимпийская эмблема и что она означает?
7. От какого слова образовалось слово "весло”?
8. Почему в баскетболе номера игроков начинаются только с номера 4?

Контрольные вопросы №4 .


1. Как часто проводятся Олимпийские игры?
2. Какое количество игроков в футбольной команде?
3. Без чего судья не может выйти на поле?
4. В какой игре пользуются самым легким мячом?
5. Как называется строй, в котором занимающиеся стоят плечо к плечу?
6. Как называется расстояние между стоящими в шеренге?
7. Неправильно взятый старт
8. Как называют вратаря?
9. Как называют бегуна на короткие дистанции?
10. Какой инвентарь необходим для игры в бадминтон?
11. Где проводились Олимпийские игры?
12. Что дают (произносят) спортсмены и судьи на Олимпийских играх?
13. Как называется бег по пересеченной местности?
14. Какой удар применяют игроки в волейболе?
15. Какие могут быть современные Олимпийские игры?
16. В каком виде спорта самый высокий старт?
17. Чем награждаются победители современных Олимпийских игр?
18. Как называется борьба на руках?
19. Как называют судью в боксе?
20. Как называют скоростной спуск на управляемых санях?

Просмотров: 247 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

Эксклюзивная экскурсия от директора Омского музея изобразительных искусств имени Врубеля.
Коллекции музея живут в трех исторических зданиях, архитектура и судьба которых заслуживают такого же пристального внимания, как и сами музейные предметы. Приглашаем вас на необычную видеэкскурсию: мы решили рассказать о самом мифологизированном пространстве Врубелевского (Торгового) корпуса - подземной галерее, куда даже не каждый музейный сотрудник может попасть, не говоря о посетителях. Проводит экскурсию директор музея Фарида Буреева.

Просмотров: 202 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

Поздравляем Сайфитдинову Сагдиану, принявшей участие в интернет-акции "литературный десант правнуков танкограда", посвященный 75-летию Великой Отечественной войне.


Просмотров: 247 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

Волковская Павленковская библиотека приняла участие в Народном волонтёрском проекте памяти "Полевая почта - Южный Урал"
( письма с фронта 1941 - 1945 гг) - К 75- летию Победы в Великой Отечественной войне.
Цель акции: сохранение исторической памяти об участниках Великой Отечественной войны - жителях Челябинской области.
" Добрый день дорогая семья, добрый час. Я сильно соскучился об вас, не знаю когда прийдётся увидеться. Во - первых строках моего письма шлю вам по низкому поклону и кланяюсь дорогому сыночку Виктору Ивановичу и целую тебя 10 раз. Ещё кланяюсь дорогой дочке Нине, ещё кланяюсь дорогой дочке Вере, ещё кланяюсь дорогой дочке Нюре, ещё кланяюсь дорогой своей жене Марии Матвеевне".............. Письмо с фронта Жабина Ивана Михайловича ( 21.11.1905 - 23.10.1942) гг Похоронка: " Красноармеец Жабин Иван Михайлович уроженец  Верхнеуральского района Челябинской области в боях за социалистическую Родину, верный воинской присяге, проявив геройство и мужество, был ранен и умер от ран 23. 10. 1942 г. похоронен с отданием воинских почестей в городе Вологда городское кладбищё 7 ряд, 4 могила."
Просмотров: 199 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

Дорогие ребята, сегодня мы с вами по видео уроку сделаем прекрасные цветы. Для изготовления цветка вам потребуется салфетки красного цвета, бумага зелёного цвета, степлер.
Цветы, сделанные своими руками, мы с вами подарим на 9 мая. 
Желаю всем удачи!
Просмотров: 209 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

Готовимся к 9 мая. Учим танец.
Просмотров: 192 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

Улицы с приходом весны вновь стали неприглядными. На смену снежным сугробам пришли кучи бытового мусора, оттаявшие из-под снега. И, к сожалению, создается ощущение, что весна – это, в первую очередь, время грязи и оттаявшего мусора. Весна показывает наш быт без прикрас. Мы не просто мусорим, мы утопаем в мусоре.
Весна пришла, так давайте поможем Природе и окружающей нас среде ожить. Чтобы радоваться зеленой травке и вдыхать свежий, бодрящий, напоенный ароматом весны воздух, надо совсем немного....

Просмотров: 261 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

"Весенние Поделки из ватных дисков"
Весна-это это период пробуждения природы, распускание первых листья и цветов.
Все это можно воплотить в поделках. Из ватных дисков.
Многие люди воспринимают ватные диски всего лишь как аксессуар для гигиенических процедур. Но творческие натуры знают, как использовать их в качестве подручного материала в рукоделии. Из ватных дисков можно мастерить изумительные поделки, привлекая к работе маленьких детей.
Материал совершенно безобидный, добрый, мягкий. Контактируя с ним, ребенок учится видеть красоту в обычных вещах, развивает фантазию и воображение, познает окружающий мир. Некоторые поделки из ватных дисков получаются настолько красивыми, что ими не стыдно украсить интерьер дома.
Просмотров: 184 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

ПАМЯТКА
Как обеспечить самоизоляцию (карантин)

Коронавирусная инфекция, в частности COVID-19, передается воздушно-капельным и контактным путём. Для того чтобы COVID-19 не распространялся, гражданам, у которых был контакт с больными или тем, кто вернулся из путешествия или командировки, необходимо сообщить о своём возвращении по телефонам горячей линии 8-962-448-59-80 или 8-8652-36-78-74 и соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Если вы сами находились в  регионах неблагополучных по COVID-19, с друзьями или семьей, можно соблюдать совместный двухнедельный карантин в одном помещении или квартире.

1.
— не выходить из дома весь период карантина, даже для того чтобы получить посылку, купить продукты или выбросить мусор;
— по возможности находится в отдельной комнате;
— пользоваться отдельной посудой, индивидуальными средствами гигиены, бельем и полотенцами;
— приобретать продукты и необходимые товары домашнего обихода дистанционно онлайн или с помощью волонтёров;
— исключить контакты с членами своей семьи или другими лицами;
— использовать средства индивидуальной защиты и дезинфицирующие средства (маска, спиртовые салфетки).
2.
— мыть руки водой с мылом или обрабатывать кожными антисептиками перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета;
— регулярно проветривать помещение и проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии с моющим или моюще-дезинфицирующим эффектом
3.
— бытовой мусор нужно упаковать в двойные прочные мусорные пакеты, плотно закрыть и выставить за пределы квартиры. Утилизировать этот мусор можно попросить друзей, знакомых или волонтёров
4.
— общаться со своими друзьями и родственниками с помощью видео и аудио связи, по интернету, главное – не выходить из дома до тех пор, пока не закончится карантин
Просмотров: 214 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

Как приучить ребенка читать, как сделать чтение увлекательным занятием? Привожу 25 примеров, которые мы будем использовать на наших увлекательных занятиях:

1. Подавайте личный пример. У читающих родителей — читающие дети. Если хотите, чтобы ваши дети читали, покажите пример — читайте сами, говорите о книгах с любовью и увлечением, дети обязательно последуют вашему примеру.

2. Читайте вслух ежедневно по 20 минут в день, этого времени достаточно для интеллектуального и эмоционального развития ребенка. Пусть малыш сам переворачивает страницы, чтобы чувствовать вовлеченность в чтение.

3. Озвучьте рассказ. Не читайте монотонно, меняйте интонации, подражайте голосам животных, звуку машин и т. д.

4. Поменяйте имя главного героя на имя вашего малыша. Тогда история приобретет личный характер, ребенок лучше запомнит содержание книги.

5. Задавайте вопросы. Во время чтения задавайте ребенку как можно больше вопросов.

6. Подробно объясняйте, что изображено на каждой иллюстрации. Называйте цвета, животных, людей и чувства персонажей. Таким образом, книжные герои могут помочь самым маленьким детям развить умение наблюдать.

7. Прерывайте чтение. Любимые книги дети просят читать постоянно, в итоге знают произведение наизусть. Прервите чтение, пусть он дальше продолжит или закончит фразу.

8. Намеренно ошибайтесь, называя неправильно имя героя, подождите, когда вас ребенок поправит.

9. Отступайте от текста. Просите ребенка сочинить дальнейшее развитие сюжета. Так его воображение будет развиваться, словарный запас увеличиваться, а также ребенок научится принимать решение в различных ситуациях.

10. Разыграйте сценки из книг. К примеру, покажите, как тянете репку. Чем больше мы вкладываем в чтение малышу, тем большую отдачу получаем.

11. Читайте разные книги. Помните, времена изменились, любимая книга нашего детства может быть непонятна и неинтересна современным детям. Поэтому надо давать ребенку на выбор сразу несколько разных по жанру книг. Покупайте книги того жанра, которые ему больше понравились, даже если она вам будет не по нраву. Главное, чтобы он научился получать удовольствие от чтения книг. Потом он сам выберет, что ему читать.

12. Прочитайте книгу, увиденную на экране. Художественные фильмы, мультфильмы снимают по многим известным литературным произведениям, даже компьютерные игры делают по сказкам. Прочитайте книгу вместе с ребенком и сравните, чем отличается содержание фильма от книги.

13. Используйте любые носители литературного текста. Современные дети с малых лет приучены к гаджетам. Купите электронную книгу или планшет. Закачайте туда интересные детские книги, включайте аудиокниги во время игр. Понравится ему слушать, потом и читать начнет.

14. От игрушки к книге. Пусть вместе с игрушками находятся разнообразные виды печатных материалов, например, книги, журналы, комиксы, различные красочные каталоги с картинками. Выделите специальное место, где ребенок мог бы расположить свои собственные книги. Принес вам малыш книжку — прочитайте! Используйте игрушки во время чтения, к примеру, медвежонка к сказке о трех медведях.

15. Читайте и разговаривайте о прочитанном. Обсуждайте с ребенком его любимые книги, чувства, которые они вызывают. После первых сказок и коротких рассказов можно переходить к большим книгам, читая одно произведение несколько дней. На следующий день перед началом чтения попросите напомнить вам о том, про что вы читали вчера, как он себе представляет дальнейшие развитие действия. Это помогает ребенку вникнуть в текст. После прочтения, обсудите прочитанное, ищите параллели в реальной жизни.

16. Получайте удовольствие. Всеми способами покажите, что чтение — увлекательное занятие. Пусть самой лучшей наградой будет совместное времяпровождение с книгой. Но не превращайте чтение в орудие поощрения или наказания. Не говорите: «Уберешь все игрушки, тогда почитаю». Лучше скажите: «Чем быстрее уберешь все игрушки, тем больше сможем прочитать».

17. Поощряйте чтение на каждом шагу. Хвалите ребенка во время чтения, за выбор хороших книг. Поощряйте самые простые его отклики. Пусть читает названия остановок, афиши, названия журналов и газет и т. д. Покажите, как важно уметь читать в реальной жизни.

18. Не прекращайте читать вслух, когда дети уже научились читать сами. Так как детям на первых порах чтение дается с трудом, он больше думает, как сложить слово, а не над содержанием. Процесс чтения вслух содержит в себе очень важный для развития ребенка момент совместного действия, сопереживания.

19. Поход в библиотеку. Регулярно водите малыша в библиотеку. Рассматривайте вместе книги в детском отделе. Спросите библиотекаря, какие книги или журналы она могла бы предложить ребенку, чтобы он их с удовольствием прочитал.

20. Чтение полезно. Превратите обычное чтение в деятельность, покажите, сколько полезной информации можно получить с его помощью, начиная от самого простого (например, прочитать, как зовут куклу, как собрать бумажный самолетик, или что прочитать, планируя семейное путешествие).

21. Братья и сестры в помощь. Поощряйте старших детей читать младшим сестренкам или братикам. Дети старшего возраста с удовольствием продемонстрируют свои навыки восхищенным слушателям.

22. Книги в подарок. Когда будете поздравлять дочку или сына с праздником, подарите ей/ему захватывающие книжки или журналы (конечно, ориентируйтесь на интересы ребенка).

23. Вечер развлечений. Устройте своим детям вечер радости, веселья и развлечений с участием книг! Многие дети (да и родители тоже) считают чтение очень серьезным делом. История, рассказанная в загадках, или смешной отрывок, прочитанный вслух, раскроют совсем другую сторону чтения.

24. Расширяйте положительный опыт. Например, если ребенок увлекается книгами о динозаврах, то посетите музей естественной истории.

25. Дополнительные стимулы для поощрения чтения. Разрешите малышу лечь спать на 15 минут позже, пусть он дочитает главу; обещайте, что вы вместе посмотрите фильм, снятый по книге, которую он сейчас читает; освободите ребенка от некоторых ежедневных рутинных обязанностей, дайте ему время для чтения.

Если родители поймут ценность чтения и будут всё делать для того, чтобы их ребенок стал читателем, значит, в будущем его ждет успешная жизнь. Мы — будущее наших детей. Дети — наше будущее.

СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ КО ДНЮ ПОБЕДЫ 

Просмотров: 189 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

Очень важно сохранить искру памяти и благодарности, передать её в сердца наших детей, внуков и правнуков, чтобы каждый из них мог с гордостью повторить вслед за отцом или дедом «Ни кто не забыт. Ничто не забыто!»

Солдаты уходившие на войну из п. М.Бугодак

Пушкарёв А.В. Лаптев В.М. Туголуков И.З. Мурзин А.С.

Камкин И.Н.  Нижегородцев Н.С. Осипов И.Н.

Тиханюк И.В., Холин И.С., Кадеев . .   Рыков А.А., Кречин Т.А.,

А так же Косарев П.,  Монагаров  А.,  Лопухов В.А., Арзамасцев А.С.,  Обухов А.Г., Федченко И.

С Победой вернулись домой.

Вспомним всех поимённо

Горем вспомним своим, это нужно не мёртвым

Это нужно живым.




Просмотров: 169 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)