МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "СПЕКТР"

Просмотров: 186 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 14.04.2020 | Комментарии (0)

Час общения

посвящён памяти молодогвардейцев г. Краснодона.

Цель: ознакомить ребят с историческими событиями, связанные с деятельностью молодой подпольной организации «Молодая гвардия», воспитывать любовь к Родине, уважение к её защитникам, воспитывать чувства патриотизма.

Молодогвардейцы – кто эти люди? Да, простые девчонки и мальчишки только что окончившиеся школу, которые распространяли листовки, вели работу среди населения, агитируя срывать план поставок продуктов, вербовку молодёжи в Германию, принимали активное участие по подготовке боевых операций.

Они не жалея жизни мужественно сражались с оккупантами и были зверски замучены пытками. Всего не полных три месяца просуществовала « Молодая гвардия» и навсегда шагнула в бессмертие.

Просмотров: 404 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 14.04.2020 | Комментарии (0)

Наша библиотека объявляет конкурс рисунков на тему
"Война глазами детей"
Условия:
✔Возраст участников от  7 до 15 лет
✔Работа должна быть выполнена на листе формата А4, можно использовать любые материалы.
✔Победит тот, чья работа наберет большее количество классов
✔Работы отправлять в личные сообщения библиотеки

Просмотров: 340 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 14.04.2020 | Комментарии (0)

2020год-Памяти и Славы.

"Благодарим, солдаты, вас
 За жизнь, за детство и весну,
 За тишину, за мирный дом,
 За мир, в котором мы живем!"
М. Владимов.

Просмотров: 358 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 14.04.2020 | Комментарии (0)

РЕПЕТИЦИИ в условии самоизаляции 
Продолжаем реппетировать номера к 9 мая!
Ансамбль "Степняночка": "Бухенвальдский набат"
                                                          "Вдовы"
 Ансамбль "Вдохновение":"Священная война"
                                                           "День Победы"

                                                           
 
Просмотров: 254 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 14.04.2020 | Комментарии (0)

Открываем новую рубрику"Родителям на заметку"

Развитие творческих способностей детей

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос успешным и счастливым человеком. Для кого-то это означает обучение в престижном вузе, для кого-то – высокую должность и хороший доход. Все родители видят успешность по-разному, но все они хотят одного – чтобы ребенок был в чем-то талантливым. Разве вы не хотели бы гордиться тем, что ваша 5-летняя дочь уже замечательно рисует или 6-летний сын разучил сложные произведения для фортепиано?

Существует мнение, что все люди обладают творческими способностями. Просто у одних по каким-то причинам они проявляются сразу, а другие нуждаются в неком внешнем толчке, который запустит их скрытые таланты. А еще считается, что развивать творческие способности лучше всего в детском возрасте. Обладая повышенной любознательностью, чистотой восприятия и гибкостью мышления, дети сами чувствуют, чем должны заниматься, и способны схватывать новые знания на лету. Конечно, многое зависит от того, как вы повлияете на развитие их способностей.

- А еще дети, занимающиеся творчеством, чувствуют себя более счастливыми. В их жизни присутствует разнообразие, познавательный интерес и восхищение миром вокруг.

5 АНТИСОВЕТОВ ДЛЯ ХОРОШИХ РОДИТЕЛЕЙ

Как известно, от обычных советов не всегда есть толк. Поэтому мы подготовили для вас 5 антисоветов по развитию творческих способностей ребенка.

  1. 1. Игнорируйте наклонности и желания ребенка. Сын просит купить гитару, вдохновившись новым клипом любимой группы? Дочка еще с садика разрисовывает все блокноты или даже обои в своей комнате? Ну и что? Это все пройдет со временем, а так придется тратиться на покупку гитары или курсы рисования.
  2. 2. 3. Всегда гните свою линию. Вы с детства мечтали стать балериной? Решено – дочка пойдет в балетное училище. Ну и что, что не хочет? Вы – родитель, вам решать.
  3. 4. Побольше критикуйте. Ребенок только начал занятия и еще не успел освоить технику? Все равно не забывайте напоминать ему о том, что он плох – у него уже ничего не получается.
  4. Навязывайте свое мнениеНе упускайте случая напомнить ребенку, что лично вы считаете танцы, рисование или лепку из глины пустой тратой времени.
  5. 5. Не воспринимайте занятия ребенка всерьез. Как бы радостен ни был ваш ребенок после занятий в художественной или музыкальной школе, не разделяйте его восторгов. А еще не ходите на выставки или выступления, в которых он принимает участие. Зачем все это?
  6. Конечно, так вести себя не надо. Хороший родитель, который заинтересован в своем ребенке и его гармоничном формировании, будет делать ровно наоборот. Теперь, вооружившись знаниями о том, как не стоит поступать, постарайтесь быть не только хорошим родителем, но и верным другом и наставником своему ребенку. Обращайте внимание на то, что ему нравится, поощряйте его творческие занятия. Творчество – важная часть общего развития человека, и ваше участие в развитии способностей ребенка обязательно принесет свои плоды.
Просмотров: 263 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 14.04.2020 | Комментарии (0)

В преддверии праздника...

Пасха – это один из главных христианских праздников, и символом этого дня являются крашеные яйца. Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему красят яйца на Пасху. Существует несколько версий этого явления и все они имеют право на существование. Точно известно одно, что еще до появления христианства, языческие племена связывали яйцо с прообразом Вселенной, из которой родился мир. Древние египтяне, римляне, персы и греки также воспринимали яйцо, как символ рождения. А с появлением христианства куриное яйцо стало символом возрождения Христа. К сожалению, не сохранилось ни одного церковного и исторического документа, где было бы подробно описано, как появилась традиция раскрашивать яйца. Тем не менее, существует сразу несколько правдоподобных версий, дающих логичные объяснения, почему на Пасху принято расписывать яйца.

Почему красят яйца на Пасху – версия первая

Одна из распространенных гипотез окрашивания яиц связана с Марией Магдаленой. Когда Христос воскрес, его последователи стали рассказывать эту радостную новость всем верующим. И лишь Мария Магдалена осмелилась принести эту весть самому римскому императору Тиберию. В качестве подарка женщина преподнесла властителю всего одно куриное яйцо и сказала: «Христос воскрес!». Император рассмеялся и ответил: «Этот также невозможно, как твоему яйцу поменять цвет». В туже секунду яйцо покраснело. Император очень удивился и ответил: «Воистину воскрес!» Так появилась традиция окрашивать яйца на Пасху в красный цвет, который символизирует кровь пролитую Христом за все грехи человечества.

Почему красят яйца на Пасху – версия вторая

По второй версии обычай красить на Пасху яйца появился лишь в третьем веке нашей эры и связан с именем Марка Аврелия. В день, когда родился император, одна из кур, принадлежавших матери Марка Аврелия, снесла яйцо в красную крапинку. Многие сей факт восприняли как предзнаменование, свидетельствующее о рождении будущего императора. С тех пор римляне стали красить яйца в память о появлении великого человека. Христиане переняли эту традицию и стали дарить крашеные яйца в день Светлой Пасхи.

Почему красят яйца на Пасху – версия третья

Третья гипотеза появления крашеных яиц довольно проста. В Великий пост, который длиться 48 дней, верующим приходится отказываться от любой пищи животного происхождения, в том числе и от куриных яиц. Оставаясь нетронутыми длительное время, многие яйца просто портились. И тогда верующие придумали варить яйца, чтобы продлить их срок хранения. А чтобы отличить сырые от вареных яиц, последние стали окрашивать. Чтобы яйца поменяли свой цвет, их отваривали в коре вишни, в свекле и в луковой шелухе.

Просмотров: 188 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 14.04.2020 | Комментарии (0)

Здравствуйте дорогие участники и гости нашей странички!
Продолжаем наши занятия по вокалу. 
Предлагаем вам комплекс упражнений, которые вам обязательно пригодятся!
Сегодня мы займемся постановкой дыхания в пении и речи у детей.

Просмотров: 252 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 14.04.2020 | Комментарии (0)

Приближается праздник Великой Победы. Многие родители задаются вопросом, нужно ли его малышу рассказывать о войне и о значении этого великого праздника или он «еще маленький для этого»?

В том, что рассказывать нужно – нет никаких сомнений. Патриотическое чувство не возникнет само по себе. Его нужно воспитывать с раннего детства, взращивать и культивировать. Без помощи взрослых ребенок не может выделить из окружающей его жизни главное, расставить приоритеты, правильно настроить чувства. Поэтому не страшно, даже если ребенок немного поплачет, слушая рассказы о мальчике, погибшем на глазах у матери или о солдате, бросившемся с последней гранатой под фашистский танк. Такие эмоции не повредят нервную систему ребенка, они станут началом зарождающихся патриотических чувств.

А вот когда начинать такой непростой разговор, что сказать, а что оставить «за кадром» - в этом родителям следует полагаться на свою интуицию и знание особенностей собственного ребенка. Как правило, первый раз в общих чертах говорят о войне с четырёх - пятилетними детьми. Но главным индикатором должен служить интерес самого ребенка к этой теме.

Какие же найти слова, чтобы поведать дошкольнику о страданиях молодых ребят, ставших впоследствии героями? Как донести суть происходившего в те далекие годы грамотно и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?

Почитайте произведения о Великой отечественной Войне«Мальчиш - Кибальчиш» А. П. Гайдара, «Сын полка» В. Катаева, «Дорогие мои мальчишки»«Памятник солдату»«Твои защитники» Л. Кассиля, «Девочка из города» Воронкова Л., «Первая колонна»«Таня Савичева»«Шуба»«Мишка» С. Алексеева, «Мешок овсянки» А. Митяева и др. Выучите с ребенком стихотворение о героях, героизме, о войне и победе.Например: Е. Благинина «Шинель», А. Безыменский «Война», Н. Найденова «Пусть будет мир», О. Высотская «Салют», М. Карем «Мирная считалка», Т. Белозеров «День Победы», М. Исаковский «Мы здесь не потому, что дата», В. Фетисов «Памятник славы», В. Берестов «Мир», Н. Томилина «День Победы».

Разучите с детьми пословицы и поговорки военной тематики:

-«Береги землю родимую, как мать любимую»,

-«Герой – за Родину горой»,

-«Мир строит, а война разрушает

-«Друг за друга стой - и выиграешь бой».

-«Родина-мать - умей ее защищать»

-«Кто к нам с мечом придет — от меча и погибнет».

Посмотрите вместе с ребенком мультфильмы,посвященные военной тематике«Воспоминание»«Легенда о старом маяке»«Солдатская сказка»«Партизанская снегурочка».

Посмотрите вместе с ребенком военный парад, концерт военной песни.

Расскажите о ваших воевавших предках, поведайте истории высочайшего героизма солдат на этой Священной войне. Если есть возможность, познакомьте ребенка с ветеранами. Рассказы очевидцев производят совсем другое впечатление.

Для того чтобы у детей появился интерес к данной теме в детских образовательных учреждениях осуществляется целенаправленная работа, а именно проводятся тематические занятия, чтение художественной литературы, продуктивная, игровая, театрализованная деятельность, совместные походы в музей. Но времени, выделенного в детском саду для совместной деятельности с детьми на данную тему явно недостаточно. Поэтому, данная работа предполагает активное участие родителей не только в мероприятиях, проводимых внутри детского сада, но и ознакомление детей с темой Великой Отечественной войны в семье. Всё вместе это сложится в общую картину и понимание, осознание ребёнком своей принадлежности к Великой истории, вызовет чувство гордости за своих предков и стремление быть достойным их памяти и подвига.


Просмотров: 247 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 14.04.2020 | Комментарии (0)

Продолжаем учить новые движения!!!

Но сначала обязательно проводим разминку, разминаем все части тела поочередно:

1. Голова:

- наклоны вправо, влево, вперед, назад;

- повороты вправо, влево;

- круговые движения.

2. Плечи:

- вверх, вниз;

- поочередно вверх, вниз;

- круговые движения назад, вперед;

- круговые движения поочередно назад, вперед.

3. Руки:

 - разминка пальчиков;

- круговые движения кистью, с подниманием и опусканием рук;

- вращения от локтя вперед, назад, поочередно;

- «мельница» от плеча.

4. Грудная клетка:

- смещение вправо, влево, вперед, назад;

- круговые движения.

5. Талия:

- наклоны вправо, влево, вперед, назад;

- круговые движения.

6. Бедра:

- смещение вправо, влево, вперед, назад;

- круговые движения;

- «восьмерка».

7. Ноги:

- шаг вправо, сгибаем левое колено достаем до противоположного локтя, повторить в другую сторону;

- наклон вперед, согнуть колени, выпрямить колени, поднять туловище;

- подняться на носочки, поочередно опускаем пятки на пол;

- прыжки ноги вместе, быстрые, затяжные.



Просмотров: 211 | Добавил: krcspektr174 | Дата: 14.04.2020 | Комментарии (0)